Эта фраза — «зрители по всему миру» — раньше не применялась к телевизионным премьерам. На протяжении большей части своей истории телевидение было глубоко национальным средством массовой информации. Международная телевизионная торговля требовала задержек: телевизионные сериалы могли выходить в эфир в разных странах, но это часто происходило через месяцы — даже годы — после выхода в эфир в стране происхождения.

Создание глобальной базы поклонников

Даже в золотую эру телевизионного производства «Игра престолов» выделяется. HBO щедро тратит на эту серию — сверх того, что может позволить большинство других сетей — и в результате получается визуально захватывающий дух продукт. Его фантазия происходит в мире, который не является географически или культурно отличительным от США, что также расширяет привлекательность аудитории. Телевизионные шоу, которые не относятся к конкретной стране — такие мини-сериалы, как «Одиссея» и «Путешествия Гулливера», — являются одними из самых успешных в международной торговле. Была также встроенная глобальная база поклонников из популярной серии романов, которые вдохновили шоу. HBO дебютировало в 2011 году на своем кабельном канале в США. Следуя стандартной практике, сеть продала сериалы каналам по всему миру, которые транслировали сериалы с типичной задержкой. Например, Canal + транслирует его во Франции, Sky Atlantic — в Италии, а Foxtel — в Австралии. Есть также несколько фирменных каналов HBO по всему миру, таких как HBO Canada, HBO Central Europe и HBO Asia. Некоторые из них полностью или частично принадлежат материнской компании HBO; другие просто лицензируют имя.

Крупнейший хит сети

К 2014 году «Игра престолов» стала крупнейшим хитом сети. Но по мере роста популярности шоу росли и показатели пиратства. Хотя несанкционированный доступ к видео трудно измерить с уверенностью, многие назвали сериал самым пиратским шоу в мире. Мы ожидаем, что изменения, внесенные интернетом, сыграют ключевую роль. Они сделали, но не так, как вы ожидаете. HBO не использовал Интернет для распространения «Игры престолов» среди подписчиков по всему миру, как это сделали Netflix и Amazon Video со своими сериалами. Вместо этого интернет был важен для глобального роста серии из-за возможностей, которые он дал поклонникам, чтобы взаимодействовать друг с другом. Сложные, удивительные сюжетные линии в «Игре престолов» вдохновили на мгновенный анализ и анализ в социальных сетях. Это побудило фанатов на телевизионных рынках за пределами США искать несанкционированные видеоисточники: это был единственный способ избежать спойлеров. Хотя новостные сюжеты о высоких показателях пиратства подчеркивают популярность сериала — формы бесплатного продвижения, — HBO, безусловно, предпочло бы, чтобы зрители смотрели по авторизованным каналам. Устранение задержки в доступе было одним из решений. Возможно, никакая сеть, кроме HBO, не смогла бы справиться с этим. Поскольку HBO является как производителем, так и дистрибьютором серии, она может регулировать сроки ее международной доступности.